3 марта 2023г. на площадке Пермского педагогического университета в торжественной обстановке губернатор Дмитрий Махонин дал старт Году педагога и наставника в Прикамье. Именно под такой эгидой по всей стране пройдут мероприятия по возрождению внимания к учителям. На мероприятии присутствовали лучшие в своей профессии – заслуженные учителя, представители педагогических династий, победители и лауреаты всероссийских конкурсов профессионального мастерства.
Делегацию Гайнского округа на мероприятии возглавила Подгорнова Н.И. - главный специалист управления образования. Вместе с ней были участники муниципального конкурса "Учитель года 2023" Кольчурина Е.В., педагог-организатор и педагог-библиотекарь Сергеевской школы, Надымова Л.А., филолог Сёйвнской школы, и Андреева Н.И. учитель истории, активный деятель в области проектно-исследовательской деятельности Гайнской школы
Открыл мероприятие поздравлениями в адрес всего педагогического сообщества края губернатор Пермского края Махонин Д.Н.
Во время церемонии глава региона вручил 12 педагогам медали «Во славу и развитие Перми», приуроченные к 300-летию краевой столицы. В их числе работники детских садов, школ, техникумов и вузов.
Также почетную награду, нагрудный знак «За верность профессии», вручили Людмиле Густокашиной, заслуженному учителю РФ, ректору «Открытого института профессионального развития». Она более 40 лет работает в образовании.
Присоединилась к поздравлениям министр образования и науки Пермского края Кассина Р.А. Как рассказала министр Раиса Кассина, в Пермском крае запланировано почти 90 мероприятий, приуроченных к Году педагога и наставника. Она поблагодарила работников образования за знания, опыт и мудрость, а также пожелала, чтобы это время стало для них продуктивным и насыщенным
На мероприятии были организованы мастер-классы по темам: "Функциональная грамотность для всех и каждого", "Школьный музей сегодня: возможности и перспективы", "Воспитание будущего" "Демонстрационный экзамен в структуре подготовки педагога", Альтернативное кафе" (игровые практики инклюзивное образование).