Выдача первичного/повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния

Получение услугу в электронном виде

Повторное свидетельство/справка о государственной регистрации актов гражданского состояния выдается в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа ЗАГС, ламинирования.

Место выдачи: орган ЗАГС по месту жительства, пребывания заявителя или орган ЗАГС по месту хранения записи, в случае личного обращения.

Заявители:
• лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
• родственники умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
• родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
• опекуны лиц, признанных недееспособными;
• иное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Для получения услуги необходимо представить:

1. Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
4. Квитанция об уплате государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.

Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть направлено в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством почтовой связи или электронной почты.

Результат услуги: выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.

Срок оказания услуги:
• в случае личного обращения заявителя в орган ЗАГС, по месту хранения соответствующей записи акта гражданского состояния, месту жительства или пребывания, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов;
• письменное обращение (в том числе поступившее в электронной форме) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Максимальное время на совершение процедур при выдаче документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, при личном обращении заявителя составляет 43 минуты.

Подача запроса о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Квитанция об уплате государственной пошлины

Скачать

Заявление на выдачу первичного/повторного свидетельства/справки о рождении

Скачать

Заявление на выдачу первичного/повторного свидетельства/справки о заключении брака/расторжении брака

Скачать

Заявление на выдачу первичного/повторного свидетельства/справки об усыновлении (удочерении)

Скачать

Заявление на выдачу первичного/повторного свидетельства/справки об установлении отцовства

Скачать

Заявление на выдачу повторного свидетельства/справки о перемене имени

Скачать

Заявление на выдачу повторного свидетельства/справки о смерти

Скачать

Заявление на выдачу справки об отсутствии записи акта о заключении брака

Скачать