Работа с обращениями граждан

НАЧАЛ РАБОТУ ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ЗАПУСКА ТЕПЛА

15 сентября 2020

С началом отопительного сезона организована работа «горячих линий» для жителей, куда можно позвонить и задать вопросы по запуску тепла.

В Администрации Гайнского муниципального округа Пермского края начал работать телефон «горячей линии» по вопросам теплоснабжения - 8 (342) 45 21037 - в будние дни с 9 до 18 часов, в пятницу - до 17 часов,

а так-же круглосуточно по телефону: 8 (34260) 4-20-21 МКУ "ЕДДС" Гайнского муниципального округа

При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию).

Напоминаем, что в случае возникновения проблем, связанных с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом), в первую очередь необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации или ресурсоснабжающей организации. При отсутствие должного реагирования необходимо обратиться в администрацию муниципального образования, Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

 

Ответственное лицо за организацию приема граждан в Администрации Гайнского муниципального района – Шкудов Олег Павлович, заведующий организационно - правовым отделом, тел 245 2-19-84.

НПА по обращениям

Основная тематика обращений, поступивших в администрацию Гайнского муниципального района за 2014г., 2015г.  

Ответы на обращения граждан Гайнского района


График приема граждан

Обзор обращений граждан